Глубинное интервью помогает в разработке новых продуктов и услуг несколькими способами:
- Уточнение целевой аудитории. timeweb.com Это важно для компаний, предлагающих широкий спектр товаров и услуг. timeweb.com Глубинное интервью позволяет создать примерные портреты аудитории для каждого из направлений и выстроить рекламные стратегии. timeweb.com
- Анализ причин покупки продукта. sales-generator.ru Например, при разработке приложений можно узнать, какие функции в соответствии с пожеланиями пользователей следовало бы доработать, а какие лучше оставить как есть. timeweb.com
- Изучение мнения о конкретном предложении. timeweb.com Глубинное интервью помогает протестировать новые услуги или акции. timeweb.com Респонденту предлагают попробовать и ждут от него обратную связь: что понравилось, что отпугнуло и др.. checkroi.ru
- Анализ рынка перед запуском продукта. timeweb.com Исследование позволяет понять, не перегружен ли рынок предложениями и выяснить, какие трудности возникают у потенциальных клиентов и на что следует сделать акцент при разработке маркетинговой стратегии. timeweb.com
- Выявление возражений клиента, которые мешают в совершении покупки или заказе услуги. timeweb.com Например, пациент медицинского центра может сомневаться в профессионализме врачей, что остановит его от покупки консультации. timeweb.com
- Выяснение, почему клиенты уходят к конкурентам. timeweb.com Открытые вопросы и создание доверительной обстановки помогают вести честный диалог, в котором респондент сможет рассказать, какие преимущества есть у конкурентов. checkroi.ru
- Определение уровня спроса на товар у целевой аудитории. dasreda.ru Это необходимо при создании новых продуктов либо модификации имеющихся. dasreda.ru
Таким образом, глубинное интервью позволяет собрать данные об истинных мотивах и желаниях пользователей, что помогает понять, где и как нужно доработать продукт или услугу. checkroi.ru