Геомедийная реклама помогает привлекать клиентов в пиццерии несколькими способами:
- Настройка локального таргетинга. yandex.ru Реклама показывается в зависимости от местоположения пользователей или точки продаж, что позволяет достичь целевой аудитории с высокой точностью. spark.ru
- Сообщение о новых акциях, скидках, товарах и услугах. spark.ru С помощью геосервисов можно информировать о новых открытиях или проведении промо-мероприятий. spark.ru
- Увеличение узнаваемости бренда. yandex.ru spark.ru Например, сеть пиццерий «Додо Пицца» использовала геомедийную рекламу Яндекса, чтобы усилить знание о бренде и привлечь гостей. yandex.ru
- Формирование знания о расположении объекта. spark.ru Формат пинов по маршруту помогает подсветить акции и уникальные предложения, а также сформировать знание о расположении объекта. spark.ru
В качестве примера можно привести кейс, когда для привлечения потенциальных клиентов в пиццерии использовали Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах. yandex.ru Пользователи видели 3D-объект и короткое текстовое сопровождение с предложением, если находились неподалёку от ближайшей пиццерии. yandex.ru При клике на билборд появлялся рекламный блок, из которого пользователи могли перейти на сайт и сделать заказ. yandex.ru В результате такой формат усилил интерес к бренду и увеличил количество конверсий на 107%. yandex.ru