Геомедийная реклама в Яндекс Геосервисах помогает рассказать об услугах компании в момент, когда пользователи планируют маршрут или перемещаются по городу. dzen.ru
Некоторые форматы геомедийной рекламы и их особенности:
- Баннеры в геосервисах. kurshub.ru Появляются перед водителем, когда он останавливается на светофоре или томится в пробке. kurshub.ru К баннеру можно даже добавить аудиосообщение. kurshub.ru
- Билборды по маршруту. kurshub.ru Это прямоугольные метки с логотипом, которые всплывают в Навигаторе, когда пользователь проезжает рядом с точкой рекламодателя. kurshub.ru
- Брендированные пины. kurshub.ru Круглые метки с логотипом, которые появляются на Картах и в Навигаторе. kurshub.ru По клику пользователь увидит подробную информацию об акции и сможет перенаправить свой маршрут к рекламодателю. kurshub.ru
- Баннеры в десктопной версии Яндекс Карт. kurshub.ru Классические рекламные блоки, которые показываются под поисковой строкой. kurshub.ru Они работают аналогично контекстной рекламе, но настраиваются отдельно и таргетируются на пользователей, находящихся в определённой геолокации. kurshub.ru
- Рекомендация маршрута. kurshub.ru Самый интерактивный формат: пользователю предлагается альтернативный маршрут с заездом в точку рекламодателя. kurshub.ru
Рекламные сообщения транслируются в зависимости от того, где находится пользователь или точка продаж. ze.media