Корпоративный имидж компании формируется в несколько этапов: 2
- Исследование. 3 Нужно проанализировать собственную компанию и конкурентов, определить сильные и слабые стороны, изучить целевую аудиторию и её потребности. 3
- Разработка концепции. 3 Цель — создать идеальный образ, к которому должна стремиться компания. 3 Нужно определить, что должны думать люди при упоминании компании, с чем она должна ассоциироваться. 3
- Разработка стратегии. 3 Нужно решить, по каким каналам распространять информацию о компании, какая тональность в общении у бизнеса. 3
Некоторые инструменты формирования корпоративного имиджа:
- Фирменный стиль. 13 Нужно создать логотип, выбрать цвет и символ, который будет ассоциироваться у целевой аудитории с продуктом. 1 Фирменные элементы используют для оформления офиса, сайта, упаковки продукта, корпоративных сувениров, одежды сотрудников. 1
- Общественные инициативы. 1 Стоит участвовать в благотворительности, устраивать акции, выступать спонсорами. 1 Так можно сформировать позитивный имидж надёжного партнёра. 1
- Деловая репутация. 1 Нужно заявлять о себе через интервью, брифинги, фокус-группы, быть открытым к диалогу. 1
Работать над формированием имиджевой политики нужно постоянно. 2 С каждым выходом нового продукта необходимо закреплять положительный образ компании в представлении клиентов. 2