Несколько мест, где можно размещать рекламные баннеры:
- Наружная реклама. 1 Для максимальной видимости стоит выбирать места с высоким трафиком: центральные улицы и туристические районы, остановки, пешеходные переходы и крупные транспортные развязки, парки и другие прогулочные зоны, торговые центры и кинотеатры, вокзалы и аэропорты. 1 Также эффективный способ — разместить рекламу вблизи точек продаж. 1
- В интернете. 4 Баннерную рекламу размещают в шапке сайта, боковых колонках, между внутренними блоками с контентом и в нижней части страницы. 4 Ещё несколько способов:
- В рекламных кабинетах поисковых систем. 4 В этом случае реклама будет демонстрироваться целевой аудитории на сайтах-партнёрах поисковиков и в поисковой выдаче. 4
- Напрямую через администрацию сайта. 4 Баннер размещается в фиксированной области сайта на определённое время (чаще всего на месяц). 4
- Через баннерные сети. 4 Это сервисы для владельцев сайтов, с помощью которых можно обмениваться рекламой: размещать у партнёров свою и показывать за это чужую. 4
- В социальных сетях. 4 Здесь объявления размещают с помощью встроенных инструментов, а именно в рекламных кабинетах. 4
- В мобильных приложениях. 4 Работа ведётся через специальные рекламные сети или агентства мобильной рекламы. 4
При выборе места для размещения рекламы стоит ориентироваться на целевую аудиторию: например, для автомобилистов — это магистрали и большие транспортные развязки, для студентов — места по пути на учёбу и торгово-развлекательные центры, для спортсменов — стадионы, спортзалы, парки. 1