Если пришла бракованная или повреждённая посылка, рекомендуется:
- Зафиксировать повреждения на фото и видео. 1 Вскрыть посылку в присутствии сотрудника почтового отделения. 1
- Потребовать от сотрудника отделения составить акт о выявленных повреждениях с их подробным перечислением. 1
- Подать заявление (претензию) на странице pochta.ru/claim или в почтовое отделение по месту отправления или по месту получения посылки. 1 К заявлению необходимо приложить чек, выданный вместе с посылкой, или его копию, а также копию паспорта. 1
- Получить компенсацию. 16 По закону компенсировать должны сумму стоимости товара. 6 Срок рассмотрения заявления и проведения расследования — 30 дней, а для международных посылок — 90 дней. 6
Если повреждённая посылка пришла от физического лица, размер компенсации рассчитывается на основе объявленной стоимости товара, указанной в накладной. 4 Если повреждён заказ из интернет-магазина, нужно связаться с продавцом — компенсация будет выплачена ему. 4
Если руководство почты отказывается удовлетворить претензию, можно обратиться на горячую линию «Почты России», в службу поддержки клиентов или в Роспотребнадзор. 37
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.