Если пришла бракованная или повреждённая посылка, рекомендуется:
- Зафиксировать повреждения на фото и видео. prav.mos.ru Вскрыть посылку в присутствии сотрудника почтового отделения. prav.mos.ru
- Потребовать от сотрудника отделения составить акт о выявленных повреждениях с их подробным перечислением. prav.mos.ru
- Подать заявление (претензию) на странице pochta.ru/claim или в почтовое отделение по месту отправления или по месту получения посылки. prav.mos.ru К заявлению необходимо приложить чек, выданный вместе с посылкой, или его копию, а также копию паспорта. prav.mos.ru
- Получить компенсацию. prav.mos.ru rtiger.com По закону компенсировать должны сумму стоимости товара. rtiger.com Срок рассмотрения заявления и проведения расследования — 30 дней, а для международных посылок — 90 дней. rtiger.com
Если повреждённая посылка пришла от физического лица, размер компенсации рассчитывается на основе объявленной стоимости товара, указанной в накладной. www.cdek.ru Если повреждён заказ из интернет-магазина, нужно связаться с продавцом — компенсация будет выплачена ему. www.cdek.ru
Если руководство почты отказывается удовлетворить претензию, можно обратиться на горячую линию «Почты России», в службу поддержки клиентов или в Роспотребнадзор. roscontrol.com rskrf.ru
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.