Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое карта пути клиента (Customer Journey Map, CJM) и для чего она нужна?
Вопрос для Нейро
21 октября
Что такое карта пути клиента (Customer Journey Map, CJM) и для чего она нужна?
Нейро
На основе 5 источников

Customer Journey Map (CJM) — это инструмент, который помогает визуализировать процесс взаимодействия пользователя с компанией или продуктом (сервисом, программой и др.). 1

Карта нужна для того, чтобы:

  • Увидеть проблемные зоны на пути клиента. 1 Подсвечивает основные «боли» потребителя. 1
  • Выделить чёткие этапы, которые клиент проходит перед покупкой продукта. 1
  • Понять, насколько покупателю легко перейти с одного этапа на другой, а также на каком из этапов он испытывает больше негативных эмоций. 1
  • Обозначить конкретные точки роста компании. 1

Также карта пути клиента помогает:

  • Повысить лояльность клиентов, а значит, сократить отток и увеличить процент повторных покупок. 3
  • Сократить цикл продаж и увеличить конверсию. 3 CJM помогает убрать лишние точки взаимодействия и упростить путь клиента. 3
  • Повысить клиентоориентированность компании. 3 С картой каждый сотрудник понимает, как компания взаимодействует с клиентами и как его действия влияют на клиентский опыт. 3
  • Снизить риск неудачи нового продукта. 3 CJM выступает как инструмент исследования потребностей будущих клиентов. 3 Позволяет заранее увидеть и устранить возможные проблемы. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)