Customer Journey Map (CJM) — это инструмент, который помогает визуализировать процесс взаимодействия пользователя с компанией или продуктом (сервисом, программой и др.). 2domains.ru
Карта нужна для того, чтобы:
- Увидеть проблемные зоны на пути клиента. 2domains.ru Подсвечивает основные «боли» потребителя. 2domains.ru
- Выделить чёткие этапы, которые клиент проходит перед покупкой продукта. 2domains.ru
- Понять, насколько покупателю легко перейти с одного этапа на другой, а также на каком из этапов он испытывает больше негативных эмоций. 2domains.ru
- Обозначить конкретные точки роста компании. 2domains.ru
Также карта пути клиента помогает:
- Повысить лояльность клиентов, а значит, сократить отток и увеличить процент повторных покупок. www.unisender.com
- Сократить цикл продаж и увеличить конверсию. www.unisender.com CJM помогает убрать лишние точки взаимодействия и упростить путь клиента. www.unisender.com
- Повысить клиентоориентированность компании. www.unisender.com С картой каждый сотрудник понимает, как компания взаимодействует с клиентами и как его действия влияют на клиентский опыт. www.unisender.com
- Снизить риск неудачи нового продукта. www.unisender.com CJM выступает как инструмент исследования потребностей будущих клиентов. www.unisender.com Позволяет заранее увидеть и устранить возможные проблемы. www.unisender.com