Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что должен знать и уметь делать хороший HR?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что должен знать и уметь делать хороший HR?
Нейро
На основе 5 источников

Хороший HR-менеджер должен знать и уметь следующее:

  • Трудовое законодательство. 24 Необходимо понимать основные правила и принципы отношений между работником и работодателем, порядок оформления договоров. 1
  • Принципы работы рынка труда и трудовых отношений. 2
  • Экономические потребности отрасли и базовые принципы экономики. 2
  • Основы делопроизводства, ведение кадровой документации. 2
  • Ведение деловой переписки и переговоров. 2
  • Принципы оценки работы сотрудников. 2
  • Методики проверки знаний кандидатов на вакантные должности. 2
  • Владение специальными программами (MS Office, 1С: Управление персоналом, CRM-системы, SQL и другие). 2
  • Техники тайм-менеджмента. 1 Необходимо уметь управлять временем, чтобы грамотно распределять рабочую нагрузку. 1
  • Организовывать систему обучения. 1 Знания и навыки нужны для разработки программы адаптации и онбординга для новых сотрудников, а также при составлении программ профессионального развития коллег. 1

К личным качествам, необходимым в профессии HR, относят: коммуникабельность, лидерские качества и организаторские способности, уверенность в себе, стрессоустойчивость, аналитическое мышление, креативность, эмпатичность, способность быстро учиться. 4

Также важно постоянно повышать квалификацию, учиться и переучиваться, так как рынок труда и динамика бизнеса не стоят на месте. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)