Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за разницу в цене товара?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за разницу в цене товара?

Нейро
На основе 5 источников

Если интернет-магазин не возвращает деньги за разницу в цене товара, можно предпринять следующие шаги:

  1. Написать официальное письмо продавцу с требованием вернуть разницу в цене. 1 Если ответа нет, можно обратиться в свой банк для инициации спора с интернет-магазином. 1
  2. Сделать скриншот интернет-страницы сайта продавца, на котором указана спорная цена на товар. 25 Также нужно сохранить SMS или электронное письмо продавца с подтверждением номера заказа на приобретение товара. 25
  3. Предъявить продавцу письменную претензию с требованием передать товар по цене, указанной на сайте, приложив скриншот страницы со спорной ценой, подтверждение оплаты товара, а также указав номер заказа. 25
  4. Если продавец уклоняется от передачи товара и не удовлетворяет претензию, можно обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. 25

Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор, описав ситуацию максимально подробно и прикрепив фотодоказательства. 10

Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)