Если интернет-магазин не возвращает деньги за разницу в цене товара, можно предпринять следующие шаги:
- Написать официальное письмо продавцу с требованием вернуть разницу в цене. 1 Если ответа нет, можно обратиться в свой банк для инициации спора с интернет-магазином. 1
- Сделать скриншот интернет-страницы сайта продавца, на котором указана спорная цена на товар. 25 Также нужно сохранить SMS или электронное письмо продавца с подтверждением номера заказа на приобретение товара. 25
- Предъявить продавцу письменную претензию с требованием передать товар по цене, указанной на сайте, приложив скриншот страницы со спорной ценой, подтверждение оплаты товара, а также указав номер заказа. 25
- Если продавец уклоняется от передачи товара и не удовлетворяет претензию, можно обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. 25
Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор, описав ситуацию максимально подробно и прикрепив фотодоказательства. 10
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.