Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за разницу в цене товара?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за разницу в цене товара?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Если интернет-магазин не возвращает деньги за разницу в цене товара, можно предпринять следующие шаги:

  1. Написать официальное письмо продавцу с требованием вернуть разницу в цене. yandex.ru Если ответа нет, можно обратиться в свой банк для инициации спора с интернет-магазином. yandex.ru
  2. Сделать скриншот интернет-страницы сайта продавца, на котором указана спорная цена на товар. zpp.rospotrebnadzor.ru bugulma.tatarstan.ru Также нужно сохранить SMS или электронное письмо продавца с подтверждением номера заказа на приобретение товара. zpp.rospotrebnadzor.ru bugulma.tatarstan.ru
  3. Предъявить продавцу письменную претензию с требованием передать товар по цене, указанной на сайте, приложив скриншот страницы со спорной ценой, подтверждение оплаты товара, а также указав номер заказа. zpp.rospotrebnadzor.ru bugulma.tatarstan.ru
  4. Если продавец уклоняется от передачи товара и не удовлетворяет претензию, можно обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. zpp.rospotrebnadzor.ru bugulma.tatarstan.ru

Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор, описав ситуацию максимально подробно и прикрепив фотодоказательства. {10-host}

Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)