Если интернет-магазин не возвращает деньги за разницу в цене товара, можно предпринять следующие шаги:
- Написать официальное письмо продавцу с требованием вернуть разницу в цене. yandex.ru Если ответа нет, можно обратиться в свой банк для инициации спора с интернет-магазином. yandex.ru
- Сделать скриншот интернет-страницы сайта продавца, на котором указана спорная цена на товар. zpp.rospotrebnadzor.ru bugulma.tatarstan.ru Также нужно сохранить SMS или электронное письмо продавца с подтверждением номера заказа на приобретение товара. zpp.rospotrebnadzor.ru bugulma.tatarstan.ru
- Предъявить продавцу письменную претензию с требованием передать товар по цене, указанной на сайте, приложив скриншот страницы со спорной ценой, подтверждение оплаты товара, а также указав номер заказа. zpp.rospotrebnadzor.ru bugulma.tatarstan.ru
- Если продавец уклоняется от передачи товара и не удовлетворяет претензию, можно обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. zpp.rospotrebnadzor.ru bugulma.tatarstan.ru
Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор, описав ситуацию максимально подробно и прикрепив фотодоказательства. {10-host}
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.