Визуальный мерчендайзер занимается созданием концепта магазина и визуальным представлением товара в его пространстве для максимально выигрышной демонстрации ассортимента. 3
Некоторые обязанности визуального мерчендайзера:
- создание художественной концепции оформления витрин и торгового зала; 1
- внедрение этой концепции с учётом эффективных стратегий мерчендайзинга; 1
- соблюдение концепции брендов и стандартов визуального мерчендайзинга; 1
- комплектация коллекций, привлекательных для покупателей; 1
- поиск и определение лучших точек обзора для покупателей в магазине; 1
- эффективное использование незадействованных ресурсов торгового пространства; 1
- правильное размещение товара в зале по правилам визуальной привлекательности; 1
- постоянное поддерживание товарных витрин, стендов, стоек и общей атмосферы магазина в привлекательном и аккуратном состоянии; 1
- смена декораций, манекенов, декоративных дисплеев в момент смены сезонов; 1
- оформление маркетинговых и рекламных идей и акций; 1
- консультация покупателей по товарам; 1
- общение с клиентами с целью получения обратной связи; 1
- обучение продавцов правильной выкладке товара с соблюдением концепции бренда; 1
- участие в организации тренингов, распродаж, промо-акций, их оформление. 1
В конечном итоге визуальный мерчендайзер способствует продвижению товаров, увеличению продаж и ускорению товарооборота. 1