PPC-реклама отличается от других моделей оплаты рекламы тем, что в ней оплачиваются только клики по объявлениям. yandex.ru Кликом считают переход на любую целевую страницу: в каталог, раздел с акцией на лендинге или другую. yandex.ru
Некоторые другие модели оплаты рекламы и их отличия:
- CPM (Cost Per Mille). yandex.ru Оплата происходит за 1 000 показов объявления, вне зависимости от того, были ли клики по нему. darvindigital.ru Такая модель используется, когда нужно показать рекламу как можно большему количеству пользователей и повысить узнаваемость продукта или бренда. darvindigital.ru
- CPA (Cost Per Action). yandex.ru Оплата происходит за целевое действие после клика. yandex.ru Эта модель помогает получить максимум конверсий по фиксированной стоимости. yandex.ru
Выбор модели оплаты зависит от задач, которые стоят перед рекламной кампанией. yandex.ru