PPC-реклама отличается от других моделей оплаты рекламы тем, что в ней оплачиваются только клики по объявлениям. 1 Кликом считают переход на любую целевую страницу: в каталог, раздел с акцией на лендинге или другую. 1
Некоторые другие модели оплаты рекламы и их отличия:
- CPM (Cost Per Mille). 1 Оплата происходит за 1 000 показов объявления, вне зависимости от того, были ли клики по нему. 2 Такая модель используется, когда нужно показать рекламу как можно большему количеству пользователей и повысить узнаваемость продукта или бренда. 2
- CPA (Cost Per Action). 1 Оплата происходит за целевое действие после клика. 1 Эта модель помогает получить максимум конверсий по фиксированной стоимости. 1
Выбор модели оплаты зависит от задач, которые стоят перед рекламной кампанией. 1