Вопросы к Поиску с Алисой
Позиционирование и сегментация рынка отличаются по своим целям и задачам. ru.wikipedia.org en.wikipedia.org
Сегментация рынка — это процесс разделения широкого потребительского или делового рынка на подгруппы потребителей с одинаковыми потребностями, поведением и характеристиками. spravochnick.ru ru.wikipedia.org Для каждой из таких групп могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. gtmarket.ru
Позиционирование — это комплекс действий, который способствует обеспечению продукции или услуге конкурентоспособного места на рынке и формирование соответствующего маркетинга-микс. spravochnick.ru Позиционирование фокусируется на том, как клиент оценивает продукт или услугу по сравнению с конкурентами, и имеет важное значение для получения конкурентного преимущества на рынке. en.wikipedia.org
Таким образом, сегментация рынка направлена на разделение рынка на группы, а позиционирование — на определение позиции продукта или услуги в сознании потребителей относительно конкурирующих брендов. ru.wikipedia.org www.marketing.spb.ru