Некоторые отличия закрытых и открытых опросов в маркетинговых исследованиях:
- Структура. askusers.ru Закрытые требуют от респондентов выбрать один из вариантов или дать конкретный ответ, например, в формате «да» или «нет», рейтинговых шкал, множественного выбора. askusers.ru blog.uxfeedback.ru Открытые используются для получения подробных, описательных ответов, дают возможность выразить мысли, мнения или опыт своими словами. askusers.ru
- Формат проведения. askusers.ru Закрытые используются в структурированных опросах или анкетах, которые можно заполнять самостоятельно или с помощью интервьюера. askusers.ru Открытые могут проводиться в форме интервью, фокус-групп или письменных опросов, часто требуют больше времени и усилий как от участников, так и от исследователей. askusers.ru
- Данные. askusers.ru Закрытые дают числовые значения или категориальные ответы, которые более структурированы и облегчают статистический анализ и сравнение между участниками или группами. askusers.ru Открытые дают данные в виде текстов, которые могут отличаться по длине, глубине и насыщенности, дают представление о взглядах, эмоциях или опыте участников. askusers.ru
- Методы анализа. askusers.ru Закрытые при обработке подразумевают подсчёт частот, процентов, средних значений или проведение статистических тестов для поиска взаимосвязей или выводов на основе структурированных данных. askusers.ru Открытые предполагают использование таких методов, как семантический, контентный, тематический анализ или кодирование для выявления закономерностей, тем или повторяющихся идей в текстовых данных. askusers.ru
Выбор типа опроса зависит от целей исследования, необходимой глубины, ресурсов, целевой аудитории. askusers.ru Часто для более полного понимания темы исследования используют сочетание обоих типов. askusers.ru