Открытые и закрытые опросы в социальных сетях отличаются по типу вопросов. 3
Открытые вопросы не ограничены, на них можно ответить развёрнуто во всех подробностях. 1 Такие вопросы позволяют респондентам в деталях делиться мнением, эмоциями, советами. 1
Закрытые вопросы узконаправленные, с множественным выбором. 1 На них обычно отвечают парой слов или выбором варианта. 1 Закрытые вопросы позволяют собрать количественные данные. 1
В социальных сетях открытые опросы обычно публичные, они показывают, кто из пользователей какой вариант ответа выбрал. 2 Анонимные (закрытые) опросы используют, если хотят узнать мнение аудитории в целом. 2 Такой вариант голосования обычно выбирают, если важно получить общую картину или если поставлены вопросы, на которые люди охотнее ответят анонимно, чем открыто. 2