Вопросы к Поиску с Алисой
Текстовые и графические рекламные объявления в Яндекс Директе отличаются по своему составу и целям. {6-host}
Текстовые объявления состоят только из текста в виде заголовка, основного описания и некоторых дополнений: дополнительных ссылок, уточнений, контактной информации и т.д.. andata.ru Основной задачей текстовой рекламы является привлечение внимания пользователя и побуждение его кликнуть на объявление. {6-host}
Графические объявления — это объявления, состоящие только из изображения. andata.ru Они могут быть как статичными, так и анимационными. {6-host} Этот формат подходит для привлечения внимания с помощью визуального контента, что особенно эффективно для товаров с ярким визуальным эффектом. {6-host}
Ещё одно отличие в том, что в текстовых объявлениях нет фото продукта, а в графических все дополнительные элементы — текст, логотип, кнопка — встраиваются в сам креатив. elama.ru
Специалисты Яндекса рекомендуют сочетать в одной кампании графические и текстово-графические объявления. elama.ru Это позволяет расширить охват и повысить эффективность кампании. elama.ru