Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются текстовые и графические рекламные объявления в Яндекс Директе?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля

Чем отличаются текстовые и графические рекламные объявления в Яндекс Директе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Текстовые и графические рекламные объявления в Яндекс Директе отличаются по своему составу и целям. {6-host}

Текстовые объявления состоят только из текста в виде заголовка, основного описания и некоторых дополнений: дополнительных ссылок, уточнений, контактной информации и т.д.. andata.ru Основной задачей текстовой рекламы является привлечение внимания пользователя и побуждение его кликнуть на объявление. {6-host}

Графические объявления — это объявления, состоящие только из изображения. andata.ru Они могут быть как статичными, так и анимационными. {6-host} Этот формат подходит для привлечения внимания с помощью визуального контента, что особенно эффективно для товаров с ярким визуальным эффектом. {6-host}

Ещё одно отличие в том, что в текстовых объявлениях нет фото продукта, а в графических все дополнительные элементы — текст, логотип, кнопка — встраиваются в сам креатив. elama.ru

Специалисты Яндекса рекомендуют сочетать в одной кампании графические и текстово-графические объявления. elama.ru Это позволяет расширить охват и повысить эффективность кампании. elama.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)