Вопросы к Поиску с Алисой
Спонсорская и социальная реклама отличаются по целям и задачам. www.consultant.ru {8-host}
Спонсорская реклама — это реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определённом лице как о спонсоре. www.consultant.ru {9-host} Особенностью такой рекламы является то, что в качестве спонсора в ней указывается лицо, а не товар или услуга. its.1c.ru
Социальная реклама — это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. www.consultant.ru Она не формирует интерес к продукции для рыночного продвижения и не рекламирует её в коммерческих целях. www.unisender.com
Таким образом, основное отличие в том, что спонсорская реклама фокусируется на упоминании спонсора, а социальная — на достижении общественно полезных целей и просвещении общества its.1c.ru www.calltouch.ru {8-host} .