Рекламные баннеры отличаются от других видов интернет-рекламы тем, что они представляют собой графические изображения или анимированные элементы, которые содержат рекламное сообщение и ссылку на сайт рекламодателя. adlook.me
Некоторые особенности баннерной рекламы:
- Многофункциональность. yandex.ru Баннеры могут выполнять сразу несколько задач — от повышения узнаваемости бренда до стимулирования повторных продаж. yandex.ru
- Гибкие настройки таргетинга. yandex.ru Рекламу можно точно настроить на целевую аудиторию, указав необходимые характеристики пользователей, например интересы, демографические признаки, геолокацию. yandex.ru
- Возможность проявить больше креатива, чем в таргетной или контекстной рекламах. practicum.yandex.ru
- Разнообразие форматов. practicum.yandex.ru Кроме классического — прямоугольного — существует множество форматов баннеров для каждой площадки размещения. practicum.yandex.ru
Баннерная реклама может включать в себя, например:
- Статичные баннеры — графические баннеры без анимации, состоят из изображений и текста. beseller.by
- Динамические баннеры — содержат анимацию, которая дополнительно привлекает внимание пользователей. beseller.by
- Интерактивные баннеры (HTML5-баннеры) — позволяют пользователям взаимодействовать с рекламой. beseller.by