Промо-сайты и корпоративные информационные ресурсы отличаются целями и функциями.
Промо-сайт создаётся специально для продвижения какой-либо услуги, товара или основного сайта. www.imagos.ru Как правило, это неосновной ресурс компании. www.imagos.ru Промо-сайт должен привлекать внимание пользователей, удерживать их, формировать образ компании или продукта, мотивировать на совершение сделки или иное действие. webcompany.by
Корпоративный информационный ресурс служит для автоматизации внутреннего документооборота, управления персоналом, учёта показателей компании. www.imagos.ru Зачастую оснащён функцией обмена информацией между удалёнными отделами и филиалами. www.imagos.ru Обычно такой сайт включает административную часть для создания контента и внесения изменений. www.imagos.ru Как правило, рядовые пользователи сети не имеют открытого доступа к подобному ресурсу, так как он предназначен только для сотрудников конкретной организации. www.imagos.ru
Таким образом, промо-сайт фокусируется на привлечении внимания и взаимодействии с пользователями, в то время как корпоративный информационный ресурс ориентирован на внутренние бизнес-процессы компании и её работу с персоналом и документами.