Промо-сайты и корпоративные информационные ресурсы отличаются целями и функциями.
Промо-сайт создаётся специально для продвижения какой-либо услуги, товара или основного сайта. 1 Как правило, это неосновной ресурс компании. 1 Промо-сайт должен привлекать внимание пользователей, удерживать их, формировать образ компании или продукта, мотивировать на совершение сделки или иное действие. 5
Корпоративный информационный ресурс служит для автоматизации внутреннего документооборота, управления персоналом, учёта показателей компании. 1 Зачастую оснащён функцией обмена информацией между удалёнными отделами и филиалами. 1 Обычно такой сайт включает административную часть для создания контента и внесения изменений. 1 Как правило, рядовые пользователи сети не имеют открытого доступа к подобному ресурсу, так как он предназначен только для сотрудников конкретной организации. 1
Таким образом, промо-сайт фокусируется на привлечении внимания и взаимодействии с пользователями, в то время как корпоративный информационный ресурс ориентирован на внутренние бизнес-процессы компании и её работу с персоналом и документами.