Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются проблемное интервью от экспертного в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня

Чем отличаются проблемное интервью от экспертного в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Проблемное интервью и экспертное отличаются целями и участниками.

Проблемное интервью проводится, чтобы изучить незакрытые «боли» клиентов. synergy.ru Формат помогает узнать, что волнует представителей целевой аудитории, как они решают проблемы сейчас и как хотели бы решать их в будущем. synergy.ru Цель такого интервью — вывести человека на монолог и получить как можно больше информации о его проблемах и мотивах к покупке. ads.vk.com

Экспертное интервью — это беседа с человеком, компетентным в той области, где планируется запустить продукт. synergy.ru Респонденты хорошо знают рыночную нишу и поведение целевой аудитории. synergy.ru Экспертное интервью даёт информацию, которую нельзя получить от потенциальных клиентов. synergy.ru В рамках такого интервью можно обсудить решения и специфику конкурентов, проблемы целевой аудитории, тенденции, возможные каналы коммуникации и продвижения продукта. lectera.com

Таким образом, проблемное интервью фокусируется на проблемах клиентов, а экспертное — на профессиональной оценке продукта и ситуации на рынке.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)