Вопросы к Поиску с Алисой
Проблемное интервью и экспертное отличаются целями и участниками.
Проблемное интервью проводится, чтобы изучить незакрытые «боли» клиентов. synergy.ru Формат помогает узнать, что волнует представителей целевой аудитории, как они решают проблемы сейчас и как хотели бы решать их в будущем. synergy.ru Цель такого интервью — вывести человека на монолог и получить как можно больше информации о его проблемах и мотивах к покупке. ads.vk.com
Экспертное интервью — это беседа с человеком, компетентным в той области, где планируется запустить продукт. synergy.ru Респонденты хорошо знают рыночную нишу и поведение целевой аудитории. synergy.ru Экспертное интервью даёт информацию, которую нельзя получить от потенциальных клиентов. synergy.ru В рамках такого интервью можно обсудить решения и специфику конкурентов, проблемы целевой аудитории, тенденции, возможные каналы коммуникации и продвижения продукта. lectera.com
Таким образом, проблемное интервью фокусируется на проблемах клиентов, а экспертное — на профессиональной оценке продукта и ситуации на рынке.