Вопросы к Поиску с Алисой
Международные бренды — это бренды, которые базируются на единых стратегических принципах в мировых масштабах и доступны под одним и тем же фирменным знаком по всему миру. lib.i-bteu.by www.economicsdiscussion.net Например, Coca Cola, Starbucks, Apple, McDonald's, Sony. www.economicsdiscussion.net
Национальные бренды — это бренды, которые существуют в рамках одной страны и доступны под одним и тем же фирменным знаком по всей стране. www.economicsdiscussion.net {9-host} Например, шоколад «Бабаевский», ВАЗ и другие крупные холдинги. {9-host}
Таким образом, основное отличие заключается в том, что международные бренды распространяются на глобальном уровне, а национальные — в рамках одной страны. www.economicsdiscussion.net {9-host}
Кроме того, национальный бренд — это не только специфические товары, производимые в стране, но и все символы, имена и достопримечательности, вызывающие устойчивые положительные ассоциации. {10-host}