Вопросы к Поиску с Алисой
Кросс-продажи отличаются от других техник увеличения продаж, например апселлинга и даун-сейла, тем, что в кросс-продажах всегда предлагают дополнительные полезные товары, а не аналоги большей или меньшей стоимостью. habr.com
Кросс-продажи (cross sales) — это предложение дополнительных товаров, которые связаны с основным продуктом. vc.ru www.mango-office.ru Например, при покупке ноутбука клиенту предлагают компьютерную мышь, сумку, дополнительную гарантию, установку ОС или базовых программ. www.mango-office.ru
Апселлинг (продажа с целью внушения) — это практика убеждения клиентов приобрести обновлённую или более дорогую версию продукта или услуги. www.investopedia.com
Даун-сейл — это понижающие продажи, когда к выбранному товару показывают аналоги меньшей стоимости. habr.com
Таким образом, в кросс-продажах акцент сделан на предложении сопутствующих товаров, в то время как апселлинг и даун-сейл фокусируются на продаже аналогов с большей или меньшей стоимостью.