Разница между кросс-продажами (cross-sell) и ап-продажами (up-sell) заключается в том, как и какой товар продаётся: expert.vk.ru
- Cross-sell — предложение приобрести товары в дополнение к выбранным. expert.vk.ru В интернет-магазинах такие продажи организуют через разделы «Вас могут заинтересовать», «С этим товаром покупают». expert.vk.ru Иногда компании составляют наборы с расходными материалами или аксессуарами — за такую покупку магазин может предлагать скидку. expert.vk.ru В точках продаж дополнительные товары предлагает консультант или кассир. expert.vk.ru
- Up-sell — предложение аналогичного продукта, но по более высокой цене. expert.vk.ru Например, это может быть товар с лучшими характеристиками, большего объёма, более дорогого бренда. expert.vk.ru В интернет-магазинах такие продажи можно настроить через виджет «Также смотрят», показывая товары более высокой ценовой категории. expert.vk.ru В офлайн-магазине важна работа консультанта, который опишет основные преимущества up-sell-варианта. expert.vk.ru
В большинстве случаев эти техники являются взаимодополняемыми, а не взаимозаменяемыми, и компании используют их одновременно на онлайн- и офлайн-площадках. www.alkosto.ru