Качественные и количественные маркетинговые исследования отличаются подходом к сбору и анализу данных: 2
- Качественные исследования позволяют выявить потребности, мнения и мотивы потребителей. 1 Это помогает ответить на вопросы «как?», «почему?» и «зачем?». 2 Например, чтобы понять, как покупатели выбирают продукт. 2
- Количественные исследования предоставляют точные данные в виде цифр. 1 Они помогают ответить на вопрос «сколько?». 2 Например, сколько покупателей приобрели продукцию за последний год или как много услуг было реализовано после маркетинговой кампании. 1
Таким образом, основное отличие в том, что качественные исследования фокусируются на качественных данных (мнения, предпочтения, поведение), а количественные — на количественных (объём продаж, доли рынка, цены). 2