Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается входящий и исходящий телемаркетинг?
Вопрос для Нейро
23 января

Чем отличается входящий и исходящий телемаркетинг?

Нейро
На основе 5 источников

Входящий телемаркетинг — это когда клиент сам первым связывается с организацией, чтобы узнать больше, заключить сделку или предложить сотрудничество. 4 В такой ситуации задача компании — удовлетворить запрос клиента и заинтересовать его, чтобы превратить этот единичный контакт в длительное сотрудничество. 4

Исходящий телемаркетинг — это когда организация сама инициирует контакт с клиентом, а телемаркетолог напрямую связывается с ним. 4 В отличие от входящего телемаркетинга, где основное внимание уделяется запросам клиента, в исходящем телемаркетинге основная задача менеджера — заключить сделку. 4

Таким образом, основное отличие в том, что при входящем телемаркетинге менеджеры компании принимают звонки от покупателей и потенциальных клиентов, а при исходящем — обзванивают покупателей из ранее собранной базы. 15

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)