Входящий телемаркетинг — это когда клиент сам первым связывается с организацией, чтобы узнать больше, заключить сделку или предложить сотрудничество. 4 В такой ситуации задача компании — удовлетворить запрос клиента и заинтересовать его, чтобы превратить этот единичный контакт в длительное сотрудничество. 4
Исходящий телемаркетинг — это когда организация сама инициирует контакт с клиентом, а телемаркетолог напрямую связывается с ним. 4 В отличие от входящего телемаркетинга, где основное внимание уделяется запросам клиента, в исходящем телемаркетинге основная задача менеджера — заключить сделку. 4
Таким образом, основное отличие в том, что при входящем телемаркетинге менеджеры компании принимают звонки от покупателей и потенциальных клиентов, а при исходящем — обзванивают покупателей из ранее собранной базы. 15