Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается входящий и исходящий телемаркетинг?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 января

Чем отличается входящий и исходящий телемаркетинг?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Входящий телемаркетинг — это когда клиент сам первым связывается с организацией, чтобы узнать больше, заключить сделку или предложить сотрудничество. dasreda.ru В такой ситуации задача компании — удовлетворить запрос клиента и заинтересовать его, чтобы превратить этот единичный контакт в длительное сотрудничество. dasreda.ru

Исходящий телемаркетинг — это когда организация сама инициирует контакт с клиентом, а телемаркетолог напрямую связывается с ним. dasreda.ru В отличие от входящего телемаркетинга, где основное внимание уделяется запросам клиента, в исходящем телемаркетинге основная задача менеджера — заключить сделку. dasreda.ru

Таким образом, основное отличие в том, что при входящем телемаркетинге менеджеры компании принимают звонки от покупателей и потенциальных клиентов, а при исходящем — обзванивают покупателей из ранее собранной базы. www.calltouch.ru www.telphin.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)