Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается UJM от CJM при составлении клиентского пути?
Вопрос для Нейро
30 апреля
Чем отличается UJM от CJM при составлении клиентского пути?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия UJM (User Journey Map) от CJM (Customer Journey Map) при составлении клиентского пути:

  • Фокус и цель. 1 CJM сосредоточена на пути клиента от момента осознания потребности до совершения покупки, UJM фокусируется на опыте использования продукта или услуги после покупки. 1
  • Этапы взаимодействия. 1 В CJM рассматриваются этапы от поиска информации до приобретения, включая все точки контакта с брендом (реклама, сайт, магазин и т. д.). 1 В UJM рассматриваются этапы использования продукта или услуги, включая все действия пользователя и его взаимодействие с функциями продукта. 1
  • Эмоции и потребности. 1 CJM больше уделяет внимание эмоциональному состоянию клиента на разных этапах пути, его мотивации и барьерам. 1 UJM фокусируется на конкретных задачах, которые пользователь решает с помощью продукта, и на проблемах, которые у него возникают в процессе использования. 1
  • Назначение. 5 UJM чаще применяется для digital-продуктов, а CJM — для офлайн и онлайн бизнесов. 5
  • Аудитория. 5 UJM ориентирована на разработчиков и дизайнеров, а CJM чаще используется маркетологами и менеджерами по работе с клиентами. 5

На практике UJM может включать в себя элементы CJM, часто эти два понятия используются в качестве синонимов. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)