Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается UJM от CJM при составлении клиентского пути?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

Чем отличается UJM от CJM при составлении клиентского пути?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия UJM (User Journey Map) от CJM (Customer Journey Map) при составлении клиентского пути:

  • Фокус и цель. vc.ru CJM сосредоточена на пути клиента от момента осознания потребности до совершения покупки, UJM фокусируется на опыте использования продукта или услуги после покупки. vc.ru
  • Этапы взаимодействия. vc.ru В CJM рассматриваются этапы от поиска информации до приобретения, включая все точки контакта с брендом (реклама, сайт, магазин и т. д.). vc.ru В UJM рассматриваются этапы использования продукта или услуги, включая все действия пользователя и его взаимодействие с функциями продукта. vc.ru
  • Эмоции и потребности. vc.ru CJM больше уделяет внимание эмоциональному состоянию клиента на разных этапах пути, его мотивации и барьерам. vc.ru UJM фокусируется на конкретных задачах, которые пользователь решает с помощью продукта, и на проблемах, которые у него возникают в процессе использования. vc.ru
  • Назначение. blog.click.ru UJM чаще применяется для digital-продуктов, а CJM — для офлайн и онлайн бизнесов. blog.click.ru
  • Аудитория. blog.click.ru UJM ориентирована на разработчиков и дизайнеров, а CJM чаще используется маркетологами и менеджерами по работе с клиентами. blog.click.ru

На практике UJM может включать в себя элементы CJM, часто эти два понятия используются в качестве синонимов. school.usabilitylab.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)