Вопросы к Поиску с Алисой
Таргетированный обзвон отличается от массовых рассылок тем, что он направлен на конкретную аудиторию, которая с высокой вероятностью заинтересована в товаре или услуге. rb.ru
При таргетированном обзвоне операторы формируют целевые выборки аудитории по различным параметрам: возрасту, полу, доходу, географии, интересам и потребительским привычкам. rb.ru В подборку попадают только пользователи, которые дали согласие на обработку данных и получение рекламы. rb.ru beelinenow.ru
В отличие от массовых рассылок, таргетированные обзвоны позволяют подробно рассказать о продукте и найти индивидуальный подход. beelinenow.ru По статистике, телефонные обзвоны в продажах услуг и товаров для бизнеса работают эффективнее рассылок: в 7 из 10 случаях потенциальные покупатели отвечают на звонки незнакомых компаний, в 8 из 10 — на обращения компаний, о которых они знают. rb.ru