Таргетированный обзвон на мобильных платформах работает с помощью Big Data и алгоритмов искусственного интеллекта. trends.rbc.ru rb.ru
Процесс происходит так: trends.rbc.ru
- Компания указывает свою целевую аудиторию в сервисе по различным параметрам, например возрасту, полу, доходу, географии, интересам и потребительским привычкам. rb.ru
- Алгоритмы искусственного интеллекта обрабатывают информацию с Big Data, сверяют потребности клиентов в базе и вычисляют вероятность того, что они заинтересованы в том или ином продукте. trends.rbc.ru
- Сервис выдаёт список контактов, потенциально заинтересованных в товаре или услуге. trends.rbc.ru
База обзвона формируется из абонентов, которые при заключении договора дали согласие на получение рекламы от сотового оператора. rb.ru
Некоторые возможности таргетированного обзвона:
- возможность устанавливать приложение на мобильный телефон и звонить по базам потенциальных и действующих клиентов прямо из интерфейса пользователя системы; www.vedomosti.ru
- отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия: статусы, записи разговоров, дату, время и длительность звонка; www.vedomosti.ru trends.rbc.ru
- создание контактной политики: одному клиенту не будут звонить разные компании с похожими предложениями. trends.rbc.ru
Программы таргетированных обзвонов можно интегрировать с CRM-системой компании, чтобы автоматически подгружать в неё карточки клиентов, обрабатывать обратную связь и не терять ценные лиды. rb.ru