Некоторые отличия таргетинга в Telegram Ads и Яндекс Директе:
Параметры таргетинга. dzen.ru В Яндекс Директе для настройки аудитории можно использовать различные параметры, такие как географическое положение, возраст, пол, интересы и поведение пользователей. {9-host} В Telegram Ads таргетинг идёт по каналам и пользователям, основанным на языке приложения и поведении. dzen.ru
Охват аудитории. integrus.ru Яндекс Директ позволяет показывать объявления по всей Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и поиску. integrus.ru С помощью Telegram Ads можно «добраться» до миллионов пользователей мессенджера, не ограничиваясь подписчиками отдельных сообществ. integrus.ru
Выбор каналов. {7-host} В Яндекс Директе рекламодатель не выбирает каналы, но может настроить таргетинги и указать каналы, в которых не нужно показывать его рекламу. {7-host} В Telegram Ads можно выбрать конкретные каналы, что обеспечивает наибольшую релевантность контекста. {7-host}
Аналитика. integrus.ru Яндекс Директ позволяет использовать UTM-метки и поддерживает интеграцию с внешними системами аналитики, а в Telegram Ads есть встроенные метрики, что упрощает отслеживание пользовательского пути. integrus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.