Telegram Ads — официальная рекламная платформа мессенджера Telegram, которая позволяет запускать рекламные кампании на российский и международный рынок. 4
Некоторые особенности работы системы:
- Размещение объявлений. 4 Площадка позволяет размещать объявления в каналах от 1000 подписчиков, а также в чат-ботах. 4 В каждом канале есть несколько мест для размещения объявлений: одно в самом низу канала и несколько — между публикациями. 4
- Таргетинг. 24 В Telegram Ads предусмотрены два типа таргетинга, что даёт возможность выбирать аудиторию по-разному: 2
- На пользователей. 2 Можно выбрать целевое местоположение, язык приложения, интересы аудитории, тип устройства и исключить показ в каналах, которые связаны с политикой и инцидентами. 2
- На каналы. 2 Можно выбрать язык интерфейса, целевые интересы пользователей и настроить таргетинг на конкретные каналы, аудитория которых наиболее соответствует требованиям. 2
- Модерация. 3 Проверка рекламы проходит в два этапа: 3
- Премодерация. 3 Объявление проверяют сразу после подачи. 3 Этап занимает до пяти часов. 3 Если нет нарушений, объявление публикуют. 3
- Постмодерация. 3 После публикации рекламу проверяют ещё три дня. 3 Если есть нарушения, объявление снимают с публикации. 3
- Аналитика. 14 Telegram Ads предоставляет доступ к детализированной статистике в режиме реального времени. 4 Можно отслеживать число показов, кликов, CTR (Click-Through Rate), конверсии и другие ключевые метрики. 4
Оплата за рекламу происходит по модели CPM (цена за тысячу показов). 45 Система работает по принципу аукциона: кто предложит самую высокую цену за тысячу показов, тот и покажет свою рекламу в конкретный момент времени. 5