Вопросы к Поиску с Алисой
Таргетинг по аудитории и look-alike отличаются подходом к определению целевой группы для рекламы.
Таргетинг по аудитории предполагает, что критерии аудитории определяет сам рекламодатель, опираясь на свои представления о клиентах. sales-generator.ru Например, можно настроить показ объявлений по интересам, по посещениям определённых мест или по другим параметрам. dzen.ru
Look-alike (LAL) — технология, которая позволяет находить пользователей, похожих на существующих клиентов компании по определённым характеристикам. yandex.ru sales-generator.ru Например, по возрасту, полу, географическому положению, поведению в Сети или интересам. yandex.ru В отличие от ретаргетинга, реклама в этом случае нацеливается не только на тех, кто уже взаимодействовал с брендом. yandex.ru Объявления показываются и людям, которые ничего не знают о продукте, но потенциально могут заинтересоваться предложением. yandex.ru
Таким образом, при таргетинге по аудитории рекламодатель самостоятельно определяет критерии аудитории, а look-alike позволяет значительно расширить охват потенциальных клиентов за счёт поиска пользователей с похожими характеристиками. sales-generator.ru