Вопросы к Поиску с Алисой
Спонсорская реклама — это реклама, распространяемая при условии обязательного упоминания в ней об определённом лице как о спонсоре. kprim.ru Спонсор выделяет средства на то, чтобы провести спортивное, культурное или иное мероприятие, создать или транслировать передачу или использовать иной результат творческой деятельности. {8-host}
Обычная реклама в социальных сетях — это посты, которые размещают в блогах, сообществах и пабликах. www.unisender.com Их видят все подписчики конкретной страницы. www.unisender.com К этой же категории относятся рекламные интеграции с блогерами и лидерами мнений. www.unisender.com
Таким образом, основное отличие в том, что спонсорская реклама ориентирована на упоминание спонсора и его деятельности, а обычная реклама в социальных сетях направлена на продвижение товаров или услуг через размещение постов в блогах и сообществах. kprim.ru {8-host}