Спонсорская реклама — это реклама, распространяемая при условии обязательного упоминания в ней об определённом лице как о спонсоре. 4 Спонсор выделяет средства на то, чтобы провести спортивное, культурное или иное мероприятие, создать или транслировать передачу или использовать иной результат творческой деятельности. 8
Обычная реклама в социальных сетях — это посты, которые размещают в блогах, сообществах и пабликах. 5 Их видят все подписчики конкретной страницы. 5 К этой же категории относятся рекламные интеграции с блогерами и лидерами мнений. 5
Таким образом, основное отличие в том, что спонсорская реклама ориентирована на упоминание спонсора и его деятельности, а обычная реклама в социальных сетях направлена на продвижение товаров или услуг через размещение постов в блогах и сообществах. 48