Синхромаркетинг отличается от других видов маркетинговых стратегий тем, что его цель — стабилизация спроса в условиях колебаний рынка. dasreda.ru {7-host} Он применяется для продвижения товаров и услуг, спрос на которые сильно колеблется в течение года, месяца, дня. www.calltouch.ru
Некоторые другие виды маркетинговых стратегий и их отличия:
- Поддерживающий маркетинг. www.calltouch.ru {8-host} Используется, когда уровень спроса равен уровню предложения. {8-host} Этот метод предназначен для товаров и услуг, которые уже нашли свою покупательскую нишу на рынке и нужно удержать успех. {10-host}
- Демаркетинг. www.calltouch.ru Применяется при избыточном спросе. www.calltouch.ru Его цель — не ликвидировать интерес потребителей к продукту, а вывести его на более низкий уровень, чтобы компания могла удовлетворять запросы клиентов. www.calltouch.ru
- Вирусный маркетинг. surgay.ru {6-host} Позволяет быстро проинформировать о товарах и акциях широкую массу потенциальных клиентов, создать интерес и интригу. {10-host} Инструмент для привлечения потребителей самостоятельно распространяется между пользователями в сети. {6-host}
Таким образом, синхромаркетинг фокусируется на управлении колебаниями спроса, в то время как другие виды маркетинговых стратегий направлены на различные ситуации и задачи продвижения.