Релонч и ребрендинг отличаются масштабом изменений. 4
Ребрендинг — это изменение образа бренда, нацеленное на рост продаж. 4 Он включает в себя обновление фирменного стиля, позиционирования и способов взаимодействия с аудиторией. 4 При этом некоторые черты «старого» образа должны оставаться неизменными, иначе покупатели перестанут ассоциировать обновлённый бренд с привычным им продуктом. 4
Релонч — это перезапуск бренда, практически создание нового. 5 В его основе — смена коммуникации с аудиторией, но он также может включать смену дизайна и позиционирования. 5 Ключевое отличие релонча от ребрендинга в том, что изменения проводятся более глобальные. 5
Таким образом, ребрендинг предполагает постепенные изменения, а релонч — полный перезапуск бренда. 1