Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается реклама на Smart TV от обычной телевизионной рекламы?
Вопрос для Нейро
9 мая
Чем отличается реклама на Smart TV от обычной телевизионной рекламы?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия рекламы на Smart TV от обычной телевизионной рекламы:

  • Способ доставки. 5 Реклама на Smart TV (CTV) показывается через интернет, а на линейном телевидении — во время рекламных пауз в традиционных телепрограммах. 5
  • Интерактивность. 45 Реклама на Smart TV может быть интерактивной, что не характерно для линейного телевидения. 5 Пользователь может кликнуть на объявление и перейти по ссылке, что позволяет сразу переходить на нужный сайт, приложение или открывать дополнительный контент. 4
  • Таргетинг. 23 Реклама на Smart TV направлена на целевую аудиторию и показывается только тем, кто подходит по выставленным заранее параметрам по социально-демографическим признакам, поведению, категориям и интересам. 2
  • Возможность охвата «неохваченных». 1 Молодая аудитория, которая практически не смотрит линейное ТВ, часто предпочитает стриминговые сервисы на Smart TV. 1
  • Измеряемость. 15 Реклама на Smart TV позволяет собирать больше данных об эффективности (например, досмотр ролика, переходы по QR-коду, повторные показы). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)