Некоторые отличия рекламы на Smart TV от обычной телевизионной рекламы:
Способ доставки. 5 Реклама на Smart TV (CTV) показывается через интернет, а на линейном телевидении — во время рекламных пауз в традиционных телепрограммах. 5
Интерактивность. 45 Реклама на Smart TV может быть интерактивной, что не характерно для линейного телевидения. 5 Пользователь может кликнуть на объявление и перейти по ссылке, что позволяет сразу переходить на нужный сайт, приложение или открывать дополнительный контент. 4
Таргетинг. 23 Реклама на Smart TV направлена на целевую аудиторию и показывается только тем, кто подходит по выставленным заранее параметрам по социально-демографическим признакам, поведению, категориям и интересам. 2
Возможность охвата «неохваченных». 1 Молодая аудитория, которая практически не смотрит линейное ТВ, часто предпочитает стриминговые сервисы на Smart TV. 1
Измеряемость. 15 Реклама на Smart TV позволяет собирать больше данных об эффективности (например, досмотр ролика, переходы по QR-коду, повторные показы). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.