Вопросы к Поиску с Алисой
Разовая акция — это конкретное мероприятие, направленное на достижение краткосрочных целей, например, повышение объёма продаж в определённый период www.calltouch.ru www.reklama-expo.ru {10-host} . Например, скидки на товары, срок реализации которых подходит к концу. {10-host}
Постоянная маркетинговая кампания — это стратегия непрерывного взаимодействия с аудиторией, которая включает предоставление своевременного, актуального и персонализированного контента. ru.eskimi.com Такая кампания направлена на повышение узнаваемости компании и лояльности клиентов, расширение клиентской базы и увеличение продаж в долгосрочной перспективе www.criteo.com ru.eskimi.com {9-host} .
Таким образом, основное отличие в том, что разовая акция ориентирована на конкретный временной промежуток, а постоянная маркетинговая кампания — на долгосрочное взаимодействие с клиентами, включая постоянное привлечение новых и удержание существующих www.criteo.com ru.eskimi.com {9-host} .