Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается охват от количества показов?
Вопрос для Нейро
29 января
Чем отличается охват от количества показов?
Нейро
На основе 5 источников

Охват и количество показов отличаются по своему определению и измерению. 13

Охват — это количество уникальных пользователей, которые увидели рекламное объявление в заданный промежуток времени. 2 Охват измеряется по числу разных устройств, на которых было показано объявление. 1 Если один и тот же пользователь увидел объявление на смартфоне, ноутбуке и планшете, в статистике охвата он будет учтён только один раз. 1

Количество показов — это то, сколько раз объявление появилось на экране у потенциального клиента. 1 Один и тот же пользователь может увидеть объявление несколько раз, и каждый из них будет учтён в статистике. 1

Таким образом, количество показов объявления может быть выше, чем охват, если одни и те же пользователи увидели его по несколько раз. 1 Охват может быть больше количества показов, если объявление было показано разным пользователям на разных устройствах. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)