Охват и количество показов отличаются по своему определению и измерению. 13
Охват — это количество уникальных пользователей, которые увидели рекламное объявление в заданный промежуток времени. 2 Охват измеряется по числу разных устройств, на которых было показано объявление. 1 Если один и тот же пользователь увидел объявление на смартфоне, ноутбуке и планшете, в статистике охвата он будет учтён только один раз. 1
Количество показов — это то, сколько раз объявление появилось на экране у потенциального клиента. 1 Один и тот же пользователь может увидеть объявление несколько раз, и каждый из них будет учтён в статистике. 1
Таким образом, количество показов объявления может быть выше, чем охват, если одни и те же пользователи увидели его по несколько раз. 1 Охват может быть больше количества показов, если объявление было показано разным пользователям на разных устройствах. 1