Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду конверсионный (негативный) и стимулирующий виды маркетинга. ciur.ru www.calltouch.ru
Конверсионный (негативный) маркетинг используют при негативном спросе — состоянии рынка, при котором большинство потенциальных покупателей готовы нести издержки, лишь бы не приобретать определённый товар. www.calltouch.ru Такой спрос возникает после череды повторяющихся неприятных инцидентов с клиентами или вследствие действий недобросовестных конкурентов. www.calltouch.ru Задача конверсионного маркетинга — изменить отрицательное отношение покупателей к товару на позитивное путём усовершенствования продукта, снижения его цены и улучшения продвижения. kartaslov.ru
Стимулирующий маркетинг, в свою очередь, связан с безразличием потребителей к определённым товарам. ciur.ru www.livelib.ru Он применяется в ситуациях, когда: www.calltouch.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что негативный маркетинг направлен на изменение негативного отношения к товару, а стимулирующий — на привлечение внимания к товару, который не вызывает интереса у потребителей.