Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается негативный маркетинг от стимулирующего?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 сентября

Чем отличается негативный маркетинг от стимулирующего?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду конверсионный (негативный) и стимулирующий виды маркетинга. ciur.ru www.calltouch.ru

Конверсионный (негативный) маркетинг используют при негативном спросе — состоянии рынка, при котором большинство потенциальных покупателей готовы нести издержки, лишь бы не приобретать определённый товар. www.calltouch.ru Такой спрос возникает после череды повторяющихся неприятных инцидентов с клиентами или вследствие действий недобросовестных конкурентов. www.calltouch.ru Задача конверсионного маркетинга — изменить отрицательное отношение покупателей к товару на позитивное путём усовершенствования продукта, снижения его цены и улучшения продвижения. kartaslov.ru

Стимулирующий маркетинг, в свою очередь, связан с безразличием потребителей к определённым товарам. ciur.ru www.livelib.ru Он применяется в ситуациях, когда: www.calltouch.ru

  • продукт только вышел на рынок; www.calltouch.ru
  • покупателям не хватает информации о бренде или товаре; www.calltouch.ru
  • рынок сбыта не соответствует особенностям продукции. www.calltouch.ru

Таким образом, основное отличие заключается в том, что негативный маркетинг направлен на изменение негативного отношения к товару, а стимулирующий — на привлечение внимания к товару, который не вызывает интереса у потребителей.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)