Вопросы к Поиску с Алисой
Личный стиль бренда и тон голоса компании отличаются по своему определению и целям.
Личный стиль бренда — это узнаваемый и обсуждаемый образ человека, то, как конкретного эксперта воспринимают другие люди в публичном поле. secrets.tbank.ru Он включает в себя профессионализм, внешний вид в реальном и цифровом мире, концепцию и стратегию продвижения, язык тела, признание и репутацию. secrets.tbank.ru
Тон голоса компании (tone of voice) — это тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем. www.uplab.ru {6-host} Это внутренние правила взаимодействия компании с аудиторией, единые для всех каналов: сайта, почтовой рассылки, социальных сетей и даже звонков по телефону. www.uplab.ru Складываются из требований к стилю языка, форме и подаче корпоративной информации. www.uplab.ru
Таким образом, личный стиль бренда фокусируется на образе человека и его восприятии аудиторией, в то время как тон голоса компании — на стиле общения бренда с целевой аудиторией, который отражает специфику, ценности и принципы компании. {6-host} {8-host}