Информационное агентство — это организация, специализирующаяся на продаже СМИ государственным и коммерческим структурам новостей и аналитической информации, касающейся вопросов политики, экономики, общественной жизни, культуры, науки. 23 Его основная функция — снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на его продукцию. 9
Рекламное агентство — это организация, предоставляющая услуги по планированию, созданию и продвижению рекламы. 1 Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг. 1
Таким образом, основное отличие заключается в том, что информационные агентства занимаются сбором, обработкой и распространением информации, а рекламные агентства — планированием, созданием и продвижением рекламы определённой продукции или бренда учреждения. 25