Вопросы к Поиску с Алисой
Информационное агентство — это организация, специализирующаяся на продаже СМИ государственным и коммерческим структурам новостей и аналитической информации, касающейся вопросов политики, экономики, общественной жизни, культуры, науки. cyberleninka.ru spravochnick.ru Его основная функция — снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на его продукцию. {9-host}
Рекламное агентство — это организация, предоставляющая услуги по планированию, созданию и продвижению рекламы. spravochnick.ru Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг. spravochnick.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что информационные агентства занимаются сбором, обработкой и распространением информации, а рекламные агентства — планированием, созданием и продвижением рекламы определённой продукции или бренда учреждения. cyberleninka.ru vestnik.journ.msu.ru