Основное отличие глобальной рекламы от международной заключается в подходах к разработке рекламных сообщений. 15
Глобальная стратегия предполагает создание единого, универсального рекламного сообщения для разных национальных рынков. 1 Эксперты анализируют их и находят общие черты и потребности. 1 Такая реклама впоследствии просто переводится на язык целевой аудитории. 2 Например, крупные международные корпорации, такие как Levi’s, Kodak, Benetton, Coca-Cola, придерживаются глобальной стратегии. 2
Международная стратегия, в свою очередь, предполагает адаптацию рекламного сообщения к особенностям конкретного рынка. 14 Один и тот же продукт должен говорить по-разному в зависимости от того, кто его слушает. 4 Например, логотип может практически не измениться, но упаковка или даже название продукта могут быть несколько изменены, чтобы понравиться потребителям в определённой стране. 5
Таким образом, при глобальной стратегии акцент делается на универсальности рекламного сообщения, а при международной — на его адаптации к местным условиям.