Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие глобальной рекламы от международной заключается в подходах к разработке рекламных сообщений. moluch.ru smallbusiness.chron.com
Глобальная стратегия предполагает создание единого, универсального рекламного сообщения для разных национальных рынков. moluch.ru Эксперты анализируют их и находят общие черты и потребности. moluch.ru Такая реклама впоследствии просто переводится на язык целевой аудитории. it.rfei.ru Например, крупные международные корпорации, такие как Levi’s, Kodak, Benetton, Coca-Cola, придерживаются глобальной стратегии. it.rfei.ru
Международная стратегия, в свою очередь, предполагает адаптацию рекламного сообщения к особенностям конкретного рынка. moluch.ru vc.ru Один и тот же продукт должен говорить по-разному в зависимости от того, кто его слушает. vc.ru Например, логотип может практически не измениться, но упаковка или даже название продукта могут быть несколько изменены, чтобы понравиться потребителям в определённой стране. smallbusiness.chron.com
Таким образом, при глобальной стратегии акцент делается на универсальности рекламного сообщения, а при международной — на его адаптации к местным условиям.