Целевой трафик и нецелевой отличаются уровнем заинтересованности в продукте или услуге. direct.yandex.ru
Целевой трафик — это посетители, которые с высокой вероятностью могут стать клиентами или выполнить целевое действие на сайте. direct.yandex.ru К нему относятся, например:
- Пользователи, которые изначально заходят на сайт с целью совершить покупку или заказ. skil-web-dev.ru
- Люди, которые находятся в стадии раздумий: ищут в нише, сравнивают предложения, но пока не определились с выбором. skil-web-dev.ru
- Для информационных ресурсов (блогов, новостных сайтов, видеоканалов) целевая аудитория — это люди, которым действительно интересен контент. skil-web-dev.ru
Нецелевой трафик — это посетители, которые не являются целевой аудиторией бизнеса, им неинтересны его продукты или услуги. direct.yandex.ru К нему относятся, например:
- Случайные пользователи без интереса к продукту. skil-web-dev.ru
- Конкуренты, которые анализируют чужие сайты в своей нише. skil-web-dev.ru
- Аналитики и специалисты по SEO, собирающие информацию для своих отчётов и исследований. skil-web-dev.ru
- «Накрученный» трафик с помощью крауд-маркетинга: привлекаются пользователи, которым не интересен сайт. skil-web-dev.ru
Таким образом, целевой трафик качественный, а нецелевой — некачественный. skil-web-dev.ru Важно уделять внимание привлечению на сайт целевого трафика и минимизировать количество нецелевого. moscow.b2b.dom.ru