Целевой трафик и нецелевой отличаются уровнем заинтересованности в продукте или услуге. 4
Целевой трафик — это посетители, которые с высокой вероятностью могут стать клиентами или выполнить целевое действие на сайте. 4 К нему относятся, например:
- Пользователи, которые изначально заходят на сайт с целью совершить покупку или заказ. 5
- Люди, которые находятся в стадии раздумий: ищут в нише, сравнивают предложения, но пока не определились с выбором. 5
- Для информационных ресурсов (блогов, новостных сайтов, видеоканалов) целевая аудитория — это люди, которым действительно интересен контент. 5
Нецелевой трафик — это посетители, которые не являются целевой аудиторией бизнеса, им неинтересны его продукты или услуги. 4 К нему относятся, например:
- Случайные пользователи без интереса к продукту. 5
- Конкуренты, которые анализируют чужие сайты в своей нише. 5
- Аналитики и специалисты по SEO, собирающие информацию для своих отчётов и исследований. 5
- «Накрученный» трафик с помощью крауд-маркетинга: привлекаются пользователи, которым не интересен сайт. 5
Таким образом, целевой трафик качественный, а нецелевой — некачественный. 5 Важно уделять внимание привлечению на сайт целевого трафика и минимизировать количество нецелевого. 2