Чтобы исключить нецелевой трафик по запросу в Яндекс Директе, можно предпринять следующие шаги:
- Тщательно подобрать ключевые слова. 2 Нужно использовать узкоспециализированные ключевые слова, которые точно отражают продукт или услугу. 2 Общие и нечёткие запросы следует исключить. 2
- Добавить минус-слова. 2 Это поможет исключить показы по нерелевантным запросам. 2
- Настроить таргетинг и сегментацию аудитории. 2 Нужно указать конкретные географические регионы, время суток и аудитории, которые соответствуют целевому рынку. 2
- Провести мониторинг и анализ данных. 2 Следует постоянно анализировать статистику рекламных кампаний, обращать внимание на показатели CTR, конверсии и поведение пользователей на сайте. 2
- Использовать автоматические стратегии. 2 Можно воспользоваться автоматическими стратегиями управления ставками и алгоритмами Яндекс Директа для оптимизации рекламных кампаний. 2
- Фильтровать ботов. 2 Для этого нужно установить ограничения по IP-адресам и использовать капчу. 2
Также в Яндекс Директе есть встроенный сервис корректировки ставок, который позволяет осуществить простую фильтрацию трафика по параметрам «Устройства», «Пол и возраст» и «Регионы показа». 4
Для более точной настройки и исключения нецелевого трафика рекомендуется обратиться к специалисту.