Целевая аудитория при поиске кандидатов на удалённую работу может отличаться, например, по следующим параметрам:
- Возраст и пол. 1 Среди желающих работать дистанционно могут быть мамы с маленькими детьми, которые предпочитают работу на дому в пределах 4–5 часов в день, но без строгого расписания. 1 Также к целевой аудитории относятся творческие личности, для которых неприемлем офисный дресс-код и которые выбирают свободный график. 1
- Место проживания. 1 Есть люди, для которых удалённая работа — средство к существованию, а не подработка, например, проживающие в маленьких городах. 1
- Навыки и опыт. 1 Среди кандидатов могут быть профессионалы, способные справляться со сложными задачами и постоянно стремящиеся к развитию. 1
При поиске удалённых сотрудников важно учитывать, что они могут жить в разных регионах, и нужно выбирать удобный часовой пояс для сотрудничества. 13
Найти подходящую целевую аудиторию можно на специальных площадках, в социальных сетях, мессенджерах и онлайн-биржах. 35