Нативная реклама, джинса и заказуха отличаются по своим характеристикам и целям:
- Нативная реклама — это формат, в котором рекламное сообщение органично вписывается в обычный контент площадки. 2 Такая публикация работает на маркетинг, но в первую очередь несёт пользу или развлекает читателя, а упоминание продукта или бренда в ней минимально. 2 Нативная реклама всегда информирует читателя о своём коммерческом происхождении и соответствует редакционной политике. 3
- Джинса — это заказная статья или скрытая реклама, которую стараются выдать за редакционный материал. 7 Такой текст пишется исключительно в интересах заказчика и может содержать недостоверность информации, непоследовательность мыслей, недостаток материала. 7
- Заказуха — это публикация материалов или проведение мероприятий, отражающих не реальные факты, а волю заказчика, и оплаченных, как правило, наличными. 6