Лид — это человек, который проявил интерес к продукту или услуге, предоставив контактную информацию. 1 Он совершил целевое действие, например, оставил заявку на сайте, указал почту или телефон, заказал обратный звонок. 3
Целевое действие — это результат, к которому компания подталкивает потенциального клиента. 8 Это может быть оформление заказа, заполнение лид-формы, регистрация на сайте, подписка на рассылку или сообщество. 8
Потенциальный клиент — это люди или организации, которые способны купить товар или услугу, так как они платёжеспособны и соответствуют портрету клиента. 2 В число потенциальных клиентов входят не только те пользователи, кто ни разу не покупал товар или услуги, но и те, кто прекратил покупки по тем или иным причинам, но всё ещё может вернуться за продуктом или услугой. 2
Таким образом, лид отличается от целевого действия тем, что это человек, совершивший конкретное целевое действие, а от потенциального клиента — тем, что это потенциальный клиент, который уже заинтересовался продуктом и оставил контактные данные. 23