Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что такое лид и для чего он нужен в рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября

Что такое лид и для чего он нужен в рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Лид в рекламе — это пользователь, который проявил интерес к товару или услуге и выполнил целевое действие. direct.yandex.ru Например, оформил заявку, заказал звонок от менеджера или указал контакты в форме обратной связи. direct.yandex.ru

Лид нужен в рекламе, чтобы:

  • Маркетологи могли выйти на первый контакт с потенциальным покупателем. direct.yandex.ru Если пользователь ещё не общался с продавцом, маркетологи подталкивают его к целевому действию с помощью рассылок, напоминаний или ретаргетинга. direct.yandex.ru
  • Компания могла «прогреть» лида с помощью разных маркетинговых техник. elama.ru Это помогает вести его по воронке продаж и конвертировать в платящего клиента. elama.ru

Получение лидов — один из первых этапов воронки продаж. sendpulse.com Чем больше лидов и чем они качественнее, тем выше прибыль. kontur.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)