Вопросы к Поиску с Алисой
Кросс-промо и коллаборация — разные маркетинговые стратегии, которые отличаются целями и подходами. netology.ru new-retail.ru
Кросс-промо (перекрёстное продвижение) — это стратегия, при которой компании используют свои каналы коммуникации для продвижения друг друга. 4study.pro Обычно это разовая акция с партнёром, подходящим по аудитории и ценностям. travel.yandex.ru Бренды не объединяют усилия для создания полноценного продукта, а используют только рекламные инструменты и площадки друг друга. netology.ru
Коллаборация — это совместные проекты двух или более брендов, направленные на создание нового продукта, услуги или рекламной кампании. 4study.pro Коллаборация не воспринимается аудиторией как реклама, поскольку её участники не просто продвигают друг друга, но и разрабатывают совместный продукт. netology.ru
Таким образом, главное отличие в том, что при кросс-промо нет создания совместного продукта, а при коллаборации — его разработка. netology.ru