Коллаборация — это сотрудничество между двумя и более брендами, компаниями или индивидуальными предпринимателями, цель которого — совмещение ресурсов для достижения общих целей. 6 Это может быть совместная рекламная кампания, выпуск лимитированной серии продуктов или даже объединение для проведения мероприятий. 6
Рекламный контракт — это соглашение между лицом, предлагающим рекламное время или печатную площадь, например представителем средства массовой информации или самим этим средством, и рекламодателем, подробно определяющее содержание, стоимость и размещение рекламного материала и связывающее обе стороны на определённый срок. 1
Таким образом, основное различие между коллаборацией и рекламным контрактом в том, что коллаборация — это сотрудничество в целом, а рекламный контракт — это конкретное соглашение о размещении рекламы.