Некоторые ключевые отличия Mazda MX-5 первого поколения (NA) от последующих версий:
Первое поколение. autoboom.co.il Автомобиль привлекал внимание проработанным дизайном, отсылающим к автомобильной классике, и отличался низким весом — всего 940 кг. autoboom.co.il Кузов NA — цельнометаллический стальной, капот — алюминиевый. autoboom.co.il Подвеска была независимой, с рычагами на всех четырёх колёсах, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади. autoboom.co.il
Второе поколение (NB). en.wikipedia.org autoboom.co.il Машина лишилась характерных подъёмных фар из-за новых требований безопасности при наезде на пешеходов. autoboom.co.il Некоторые стилистические решения были заимствованы у «старшей сестры» Mazda RX-7. www.kolesa.ru Модель стала немного шире, а общая масса автомобиля выросла до одной тонны. www.kolesa.ru
Третье поколение (NC). autoboom.co.il Автомобиль получил новую линейку двигателей, разную для разных рынков. autoboom.co.il Дополнительная шумоизоляция, множество современных опций, а также увеличившиеся габариты заметно утяжелили третье поколение MX-5. autoboom.co.il
Четвёртое поколение. www.kolesa.ru www.drive.ru Модель существенно «усохла» в габаритах: её длина даже меньше, чем у родстера первого поколения. www.kolesa.ru Радикально снизился вес, при этом жёсткость конструкции существенно возросла. www.kolesa.ru Капот стал ниже, передние стойки сместились назад ради улучшения обзора и более эффектных пропорций. www.drive.ru Расположение кресла водителя, руля и педалей скорректировано, чтобы обеспечить максимально удобное управление и точную реакцию. www.drive.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.