Несколько причин, по которым после полировки фар могут образовываться мутные участки:
- Неправильная подготовка поверхности. 1 Остатки грязи или жира вызывают неравномерное истирание пластика. 1
- Использование грубых абразивов. 1 Наждачная бумага низкой зернистости оставляет глубокие микроцарапины. 1
- Отсутствие UV-защиты. 1 После полировки фары остаются без защиты от ультрафиолета, что ускоряет окисление. 1
- Перегрев пластика. 1 Работа на высоких оборотах без охлаждения деформирует поверхность. 1
Чтобы избежать повторного помутнения, рекомендуется:
- Провести многоступенчатую шлифовку. 1 Начинать с абразива 800 грит для грубой обработки, постепенно переходить к 3000 грит для устранения мелких дефектов. 1
- Для финишной полировки использовать профессиональные пасты с керамическими частицами. 1
- Нанести защиту. 13 Обязательно покрыть фары UV-лаком или керамическим составом. 1